Экспресс

ПСИХОАНАЛИЗ

 
   
  

    

        
  
        
  
   На Главную стр.

В мире нет ничего необъяснимого !

Карта сайта      E-mail    Сведения о создателе    

             
           
 

Кто ты есть такая или такой в систематике
Экспресс ПСИХОАНАЛИЗА

 

 

           
   
   
      
              
  

  

К психотипу Женщин - Овнов

К основному разделу

К психотипу Женщин - Тельцов

  

Рубаха-парни или дешевые популисты:
Психотип поведения ХАПУГ - ТЕЛОХРАНИТЕЛЕЙ (или Мужчин - ТЕЛЬЦОВ)

   

Всем своим внешним обликом и логикой своих поступков ХАПУГИ - ТЕЛОХРАНИТЕЛИ обычно похожи на ладно скроенных и добродушных местечковых парней, которые после достижения призывного возраста были призваны на военную службу и оказались вдалеке от родных мест и привычного для себя окружения.

В своем стремлении на новом месте во чтобы то ни было воссоздать вокруг себя доброжелательную и комфортную атмосферу ХАПУГИ имеют обыкновение представать перед своими товарищами по службе добродушными натурами и бывалыми людьми, которые уже успели кое-что повидать в этой жизни и при возникновении более или менее подходящих случаев всегда готовы разрядить напряженную обстановку и поведать своим новым приятелям какую-либо забавную и поучительную историю, как-то связанную с чем-либо происходящим в данный момент. В ситуациях когда им удается вызвать заинтересованность и улыбки на лицах своих сотоварищей, ТЕЛОХРАНИТЕЛИ по ходу дела и в зависимости от характеров возникающих обсуждений имеют обыкновение вспоминать другие какие-либо не менее юморные и поучительные истории в целях создания вокруг себя доброжелательной обстановки и удобных предлогов для отлынивания от процесса несения службы в ситуациях, когда он не обеспечивает осуществления полезной нагрузки и производится в учебных и тренировочных целях.

Само собой разумеется, что проявление склонности к такому отлыниванию от службы у молодых воинов вызывает недовольство у командиров и старослужащих солдат. Однако ХАПУГИ при виде приближения к временно бездельничающим группам своих сотоварищей чем-либо недовольных старших лиц, умеют быстро перевести всю происходящую болтовню в какое-либо деловое русло с таким расчетом, чтобы у офицеров или старослужащих создалось впечатление, что они с шутками и прибаутками не просто треплют своими языками, а сообща занимаются обсуждением каких-либо текущих проблем, связанных с отысканием более рациональных подходов в деле выполнения служебных обязанностей. На практике это обычно приводит к тому, что наблюдательные командиры, давая легкую взбучку молодым солдатам за проявляемое ими безделье, быстро выделяют среди всех прочих ТЕЛОХРАНИТЕЛЕЙ и определяют их для себя как толковых парней, которые умеют совмещать отдых с производимой работой и быстро ориентироваться по возникающей обстановке с таким расчетом чтобы не подставить ни себя, ни своих сотоварищей по службе. Обнаруживая свою способность своими рассказами быстро растапливать лед недоверия между собой и другими молодыми сослуживцами, в моменты выделения для всех времени для сна и отдыха они продолжают вести себя в том же духе и тем самым подталкивать сотоварищей к мыслям о том, что было бы не плохо не просто отдохнуть, а немного расслабиться или сходить в самоволку. Обычно не отказываясь от участия в чем-либо подобном, в ситуациях когда отдельные лица из числа наиболее близких им сослуживцев оказываются пойманными за совершение каких-либо достаточно серьезных дисциплинарных нарушений, молодые ХАПУГИ имеют обыкновение вести себя за компанию с остальными - так, как если бы их самих тоже уличили в таких делах - и никогда не пытаться оставлять своих сотоварищей на произвол судьбы в целях избежания полагающихся наказаний. Все это достаточно быстро приводит к тому, что молодые ТЕЛОХРАНИТЕЛИ начинают заслуживать определенный авторитет и пользоваться уважением среди большей части своих сотоварищей.

В то же самое время сталкиваясь с фактами проявления бестолковости и несправедливости со стороны своих командиров, ТЕЛОХРАНИТЕЛИ имеют обыкновение время от времени выражать свои недовольства. Но стоит только ХАПУГАМ получить возможность для того, чтобы выпустить из себя накопившийся пар, как они становятся достаточно сговорчивыми и податливыми в том смысле, что обнаруживают стремление не подставлять своих командиров и пытаться отыскивать с ними общий язык в целях налаживания доброжелательных отношений в воинских коллективах и получения для себя лично различных послаблений по службе в знак признания своих заслуг. Такая склонность к искреннему выражению своих недовольных проявлений в сочетании с последующим обнаружением податливости и рассудительного стремления к отысканию оптимальных выходов из любых возникающих ситуаций еще больше повышает ценность молодых ТЕЛОХРАНИТЕЛЕЙ в глазах офицеров и приводит их к мысли о том, что было бы очень даже неплохо сделать из них общественных активистов и таким образом окончательно перетянуть их на свою сторону, исходя из соображений получения возможностей для воздействия на солдатские коллективы не только прямым, но и завуалировано-опосредованным образом.

На практике это приводит к тому, что командиры принимаются всячески хвалить своих подчиненных ХАПУГ и делать из них отличников боевой и политической подготовки в целях выставления их в качестве примеров для подражания для всех остальных солдат. А для того чтобы молодые ТЕЛОХРАНИТЕЛИ не выражали своих возражений против использования себя в таком качестве, офицеры принимаются предоставлять им кучу всевозможных поблажек и сквозь пальцы смотреть на их не очень значительные нарушения дисциплины. В свою очередь молодые солдаты из числа ХАПУГ, быстро понимая то, на сколько для них является выгодным пребывание в статусе отличников боевой и политической подготовки, сплошь и рядом берутся подыгрывать своим командирам – в смысле изображать из себя больших патриотов и пламенных защитников своей Родины. Почему так? А в надежде на то, что офицеры станут предоставлять им еще больших поблажек и в конечном итоге вообще перестанут осуществлять текущий контроль за их поведением. Возникновение таких надежд у приручаемых ТЕЛОХРАНИТЕЛЕЙ оказывается во многом оправданным – ведь чем большую политическую активность они проявляют, тем больше нравятся своим командирам и тем больше возможностей они получают для избавления себя от основных тягот своей службы под видом подготовки политинформаций, оформления стенгазет, написания отчетов и сочинения речей для своих выступлений и регулярного пребывания на каких-либо общеармейских торжественных мероприятиях.

Стремительное погружение в такую атмосферу в достаточно скором времени приводит ХАПУГ к тому, что во всем что касается политики и общественной жизни они начинают мыслить шаблонами, почерпнутыми из передовиц армейских газет, основной смысл которых заключается в упорном навязывании всем окружающим мыслей о том, что все проблемы и беды в жизни страны возбуждаются исключительно усилиями внешних врагов, а любые маломальские значимые результаты общественного развития подаются как великие достижения, которые обеспечиваются исключительно благодаря мудрому государственному руководству. И вообще входя в раж в своем патриотическом угаре, они то и дело принимаются бить себя кулаками в грудь и с нескрываемой ненавистью относиться к любым лицам, которые воспринимаются ими как носители чуждых культурных предпочтений и идеологических взглядов.

Товарищи таких ТЕЛОХРАНИТЕЛЕЙ, глядя на то как последние отрываются от участия в повседневной жизни своих коллективов и принимаются вести себя с ними все более важным и нравоучительным образом, начинают смотреть в их сторону все более насмешливым и пренебрежительным образом. С одной стороны они конечно понимают, что в словах политически хорошо подкованных ХАПУГ содержится определенная доля правды, но в то же время осознают, что она подается в слишком гипертрофированно-преувеличенном виде и нетерпящей каких-либо сомнений тональности. В конечном итоге все это приводит к тому, что речистые ТЕЛОХРАНИТЕЛИ утрачивают свою способность оказывать фактическое влияние на жизнь своих воинских коллективов и превращаются в глазах своих сотоварищей в подобия вечно чем-либо недовольных кукольных шутов, которые больше не могут и шагу ступить без оказания поддержки со стороны приставленных к ним офицеров. В свою очередь командиры, глядя на то, как еще недавно их любимцы-ХАПУГИ вели себя очень бравым образом, а затем вдруг сникли духом и утратили такую способность, принимаются видеть причину возникающих изменений в проявлении последними своей расхоложенного и безразличного отношения к своим обязанностям по причине банальной лени и предоставления им слишком больших поблажек.

В своем стремлении привести разочаровавшихся во всем ТЕЛОХРАНИТЕЛЕЙ в должное чувство, офицеры принимаются закручивать гайки и всячески зажимать их в плане выражения завышенных требований к соблюдению воинской дисциплины. Но чем больше в таких ситуациях офицеры начинают давить на своих подчиненных ХАПУГ, тем больше они принимаются злиться и замыкаться в себе в напряженном ожидании того дня, когда закончится срок окончательно опостылевшей им армейской службы и появится возможность наконец возвратиться в близкие их сердцам родные места. Другие ТЕЛОХРАНИТЕЛИ, глядя на то, к чему в конечном итоге приводит проявление неуемного стремления к выслуживанию перед своим начальством, делают из фактов своих наблюдений надлежащие выводы и принимаются вести себя соответствующим образом. Основная линия их поведения начинает выстраиваться с упором на то, чтобы, не пытаясь отрываться от участия в повседневной деятельности своих товарищей, обнаруживать перед лицом своих начальников и командиров факты своей незаменимости в тех или иных практических и производственных смыслах. На практике это находит свое выражение в том, что в ситуациях, когда перед ХАПУГАМИ и группами их сотоварищей начинают ставиться достаточно сложные задачи, которые оказываются совершенно неподкрепленными с точки зрения их материально-технического обеспечения, они - благодаря использованию своей смекалки – принимаются выдвигать свои предложения по поводу возможностей использования чего-либо подручного и имеющегося в достаточных количествах каким-либо необычным и замещающим образом и путем осуществления определенных его переделок. Причем не просто предлагать, но и осуществлять изготовление, установку и испытание всего таким образом кустарно сварганенного собственноручным образом.

Руководители различных структур, которые финансируются недостаточным образом и по остаточному принципу, в лице непосредственных начальников и командиров таких ХАПУГ в ситуациях обнаружения перед собой столь сообразительных и умелых парней, нередко приходят в чувство восторга от таких своих открытий – ведь они оказываются вполне способными к разрешению таких задач, которые в условиях наличия весьма ограниченных материально-технических возможностей подавляющему большинству окружающих людей представляются неразрешимыми. На практике это приводит к тому, что перед умелыми ТЕЛОХРАНИТЕЛЯМИ и небольшими группами их подручных с завидной регулярностью принимаются ставиться различные неотложные задачи, обеспечить решение которых при существующих весьма ограниченных возможностях оказывается неспособным кто-либо другой. Регулярно демонстрируя неплохие результаты своей деятельности, ХАПУГИ в скором времени добиваются того, что их начальники и командиры начинают смотреть в их сторону не просто с симпатией, но и с достаточно большим уважением.

В своем стремлении выжать из фактов возникновения таких ситуаций максимум пользы умелые ТЕЛОХРАНИТЕЛИ принимают осторожно продавливать непосредственных руководителей в плане попыток внушения им мыслей о необходимости обеспечения минимальными наборами всего необходимого для нормального осуществления производимой практической деятельности. В целях подчеркивания своей правоты и выражения наибольшей убедительности ХАПУГИ в ситуациях подобного рода при возникновении подходящих случаев имеют обыкновение сетовать перед своими руководителями по поводу отсутствия чего-то элементарно необходимого для нормального осуществления своих работ и показно возмущаться фактами своей ежедневной вынужденности решать элементарные производственные задачи путем расходования на них больших затрат своих сил и времени. С другой стороны в ситуациях, когда нерадивые руководители принимаются одна за другой ставить перед подчиненными ТЕЛОХРАНИТЕЛЯМИ целый ряд возникающих неотложных задач, последние под видом проявления своей основательности и необходимости качественного осуществления любых производимых ими работ, имеют обыкновение тянуть время и всячески подчеркивать тот факт, что если бы они имели в своем распоряжении то-то и то-то, то смогли бы управиться с поставленными перед ними задачами в гораздо более короткие сроки. В случаях регулярного созданий ситуаций подобного рода нерадивым и вороватым руководителям ХАПУГ не остается ничего иного, как идти на определенные уступки и соглашаться на предоставление им значительной части всего наиболее сильно просимого.

В свою очередь в ситуациях начал предоставления в их распоряжение рабочих инструментов и материально-технических ценностей, необходимых для нормального осуществления производственной деятельности ТЕЛОХРАНИТЕЛИ имеют обыкновение относиться к ним очень бережным образом – ведь если что-то из полученного окажется сломанным, утерянным или нерационально потраченным, то его в скором времени трудно будет обновить или компенсировать получением чего-либо дополнительного. С другой стороны получая в свое распоряжение часть всего необходимого для нормального ведение своих работ, ХАПУГИ в целях всяческого способствования дальнейшему облегчению своей деятельности имеют обыкновение охотно и безо всяких проблем делиться всем чем-то у себя имеющимся с хорошо знакомыми им членами своих и соседствующих коллективов, которые при случае способны поделиться чем-либо своим или быстро оказать посильную помощь типа дачи просимых советов и кратковременного предоставления дополнительных рабочих рук без каких-либо согласований с вышестоящим начальством.

В то же самое время в ситуациях обращения к ним за такой помощью со стороны беспечных, ленивых, бестолково себя ведущих коллег и прочих мутных и не вполне понятных личностей, ТЕЛОХРАНИТЕЛИ , соглашаясь на ее оказание, имеют обыкновение сопровождать такие свои шаги выражением нелицеприятных шуток и грубых насмешек в адрес последних с расчетом на то, чтобы либо приучить их к соблюдению дисциплины и проявлению ответной благодарности либо навсегда отбить у тех охоту к дальнейшим обращениям к ним за какой-либо помощью. На практике все это приводит к тому, что все более или менее уважаемые и толковые члены производственных и иных коллективов в достаточно скором времени начинают относиться к ХАПУГАМ очень доброжелательным образом, а у разного рода бездельников и раздолбаев вызывать откровенное недовольство. А на основании регулярного выслушивания таких мнений руководители ТЕЛОХРАНИТЕЛЕЙ приходят к еще более твердым выводам о том, что последние заслуживают самых высоких оценок и оказания им всяческого содействия в плане способствования любой осуществляемой ими деятельности.

Такой рост в глазах своих руководителей нередко приводит к тому, что они принимаются использовать ХАПУГ в качестве своих негласных заместителей и помощников по административно-хозяйственной части. В свою очередь ТЕЛОХРАНИТЕЛИ в своем стремлении по максимуму развить открывающиеся перед ними возможности имеют обыкновение обращаться к своим руководителям с просьбами о разборе и последующем использовании залежей каких-либо бесхозных материально-технических ценностей типа остатков негодного оборудования или полуразваленных помещений. Зная о том, что все полученное таким образом, ХАПУГИ сохранят и в нужные моменты сумеют пустить в дело, руководители из разряда лиц, которые не любят всерьез озадачивать себя проблемами налаживания материально-технического снабжения своих производственных коллективов, в ситуациях подобного рода обычно дают на это добро. Более того уставая от фактов обращения с такими просьбами, сообразительные руководители отдают соответствующие указания о предоставлении наиболее внушающим им доверие ТЕЛОХРАНИТЕЛЯМ права на разборку и вывоз приглянувшихся им бесхозных ценностей для последующего размещения в своих складских помещениях.

А так как руководители организаций и предприятий оказываются заинтересованными не только в возможности повторного использования отдельных видов бесхозных материальных ценностей, но и в целенаправленном наведении порядка на своих территориях и промышленных площадках, то условием предоставления права на осуществление разборки и вывоза приглянувшегося бесхозного добра нередко становится полная очистка мест их залежей и хранения от никому не нужного хлама без привлечения на такие цели дополнительного финансирования. ХАПУГИ, как лица, которые до этого успевают приобрести кое-какой опыт в делах подобного рода, при создании столь соблазнительных для себя ситуаций охотно берутся выступать в качестве распорядителей осуществления таких работ. На практике это находит свое выражение в том, что ТЕЛОХРАНИТЕЛИ принимаются договариваться с наиболее умелыми и ответственными своими коллегами (которые имеют склонность никогда не болтать лишнего в присутствии посторонних) об осуществлении ими определенных объемов хозяйственных работ в свободное или ничем особо не занятое в рабочее время. Оплата за такой труд обычно производится из средств, полученных за счет негласной реализации части бесхозных материальных ценностей куда-либо на сторону по ценам значительно ниже рыночных. Само собой разумеется, что такая практика создает почву для всяческих злоупотреблений со стороны самих ХАПУГ, но многие руководители вполне справедливо считают их относящимися к той категории людей, которые уворовав на один рубль приносят своему предприятию прибыль на сотню. С другой стороны отдача ТЕЛОХРАНИТЕЛЯМ и их подручным на фактический откуп одной из сфер хозяйственной деятельности и демонстративное дистанциирование от участия в нем со стороны высших представителей руководства конкретных предприятий и учреждений, позволяет последним внушить первым мысль о их якобы особой значимости и существовании высокой степени доверия и в то же самое время открывает перед ними возможности для использования таких фактов осуществления противозаконной хозяйственной деятельности в качестве громоотводов в ситуациях начал каких-либо крупномасштабных проверок на предмет участия представителей их администраций в каких-либо более серьезных коррупционных делах.

В свою очередь в ситуациях превращения тех или иных ХАПУГ в фактических распорядителей достаточно значительных объемов бесхозных материально-технических ценностей их деятельность начинает очень сильно бросаться в глаза всем посторонним и не посвященным во все дела лицам. На практике это нередко приводит к тому, что в целях избежания разного рода неприятностей и излишних недоразумений ТЕЛОХРАНИТЕЛЕЙ принимаются назначать на должности заведующих складскими и административно-хозяйственными службами. В свою очередь ХАПУГИ в своем стремлении по максимуму использовать открывающиеся перед ними возможности принимаются распоряжаться доверенными им материальными ценностями весьма своеобразным образом. В ситуациях предоставления накладных на получение каких-либо новых материалов они имеют обыкновение предлагать своим хорошо знакомым получателям соглашаться на частичное получение бесхозных материалов третьей степени свежести вместо чего-либо им полагающегося нового, аргументируя это выражением своей готовности в случае чего выручить их в любой момент всем, чем это окажется возможным. Так как лиц, которые оказываются готовыми соглашаться на такие предложения оказывается не мало, то в достаточно скором времени наиболее способные ТЕЛОХРАНИТЕЛИ превращаются в фактических распорядителей достаточно больших объемов никем не учтенных материально-технических ценностей, но уже не бывших в употреблении и не с давно просроченным сроком годности, а новых и годных для полноценного использования.

На практике это приводит к тому, что ХАПУГИ-хозяйственники оказываются вполне способными выручать своих руководителей и сослуживцев приблизительно равного и более высокого уровня путем срочного предоставления каких-либо очень нужных материалов в ситуациях возникновения очень непредвиденных обстоятельств, которые необходимо решить в самые короткие сроки и без подключения к участию в этом кого-либо постороннего или не посвященного во все подспудные местные дела. Более того ТЕЛОХРАНИТЕЛИ имеют обыкновение с большим пониманием относиться к разного рода просьбам о выделении определенных объемов материально-технических ценностей на какие-либо личные цели, поступающие со стороны хорошо знакомых им людей. Причем если такие просьбы поступают со стороны симпатичных и очень благодушно настроенных по отношению к ним людей и предполагают собой предоставление сравнительно небольших объемов материальных ценностей, то ХАПУГИ находят для себя неудобным брать слишком много со стороны хороших знакомых и готовы довольствоваться чисто символической платой в виде организации небольших посиделок с выпивкой и хорошей закуской.

Если же в ходе обстоятельных выяснений становится ясным, что проситель хлопочет не ради себя, а в интересах кого-либо постороннего или что-то просит в таких объемах, которые явно превосходят его потребности, то у ТЕЛОХЛАНИТЕЛЕЙ сразу же возникают мысли о том, что их пытаются перехитрить. Исходя из таких соображений, они принимаются ходить вокруг да около и не давать каких-либо четких ответов – в ожидании того момент, когда потенциальные клиенты не созреют до того, чтобы назвать более или менее приемлемую для них цену. В свою очередь если вдруг выясняется, что первоначальные просьбы о предоставлении чего бы то ни было исходят со стороны кого-либо их сильно обидевшего выражениями своих отказов, ХАПУГИ имеют обыкновение отвечать тем своими отказами или в насмешку назначать за оказание своих услуг огромные цены, которых не согласится платить ни один человек. Пусть это даже обернется немалыми убытками – главное суметь утереть нос однажды чем-либо обидевшему их человеку и продемонстрировать ему свою важность и значимость.

После того как ТЕЛОХРАНИТЕЛЯМ удается отладить процесс своей работы до уровня осуществления всего легким движением одной руки в своем стремлении к демонстрации всем хорошо знающим им людям фактов своей важности и значимости, они принимаются направлять большую часть проявлений своей активности в строительство добротного дома с последующим размещением возле него большого количества хозяйственных построек, разведением большого сада и разной домашней живности с таким расчетом, чтобы в него было не стыдно пригласить любых гостей и похвастаться перед ними своими текущими домашними достижениями строительного и сельскохозяйственного профиля. Но для того чтобы иметь возможность каждый раз представать перед своими гостями с чем-либо новым и способным их удивить в хорошем смысле этого слова многие ХАПУГИ с большим увлечением принимаются заниматься селекционной работой в плане выращивания плодов урожайных растений и очень упитанной живности.

А для того чтобы обогащать себя разного рода идеями в плане сооружения для себя еще удобных и ухоженно выглядящих домашних построек ТЕЛОХРАНИТЕЛИ имеют обыкновение превращать себя в любителей ходить в гости к не менее основательным и хлебосольным хозяевам из числа своих знакомых, чем они сами. Стремление к такому образ жизни в конечном итоге приводит очень многих представителей ХАПУГ к превращению в эдаких самодовольных хозяйчиков, которые ощущают себя пупами окружающей их жизни. Прекрасно отдавая себе отчет в том, что достаточно высокий уровень их материального благосостояния обеспечивается главным образом благодаря их умению быстро налаживать добрые отношения с большинством окружающих людей, ТЕЛОХРАНИТЕЛИ обнаруживают категорическое нежелание вступать в какие-либо группировки и вести коллективную борьбу за обеспечение группового первенства и отстаивание совместных интересов. В то же самое время хорошо понимая, что возможности для получения ими стабильного достатка в значительной степени обеспечиваются сложившимися порядками вещей как на производственном, так и на государственном уровне, ХАПУГИ принимаются обнаруживать в себе склонность к очень искреннему и уважительному отношению к большим начальникам, как местного, так и общегосударственного уровня. И не просто к уважительному отношению, а к выражению своей готовности в случае необходимости тут же вставать на их защиту и обрушиваться на всех, кто смеет выступать со своими нападками на высших представителей общества.

Отчетливое обнаружение склонностей к соблюдению только что описанных жизненных правил в сочетании с достижением определенных заслуг, нередко приводит к тому, что высокие начальники самого разного уровня обращают особое внимание на приглянувшихся ТЕЛОХРАНИТЕЛЕЙ в целях выражения им заманчивых предложений о переходе из разряда безродных рядовых работников в категорию их личных охранников и придворных слуг, которым предоставляют все необходимое для полноценного осуществления своей работы и обеспечивают столь высокий уровень материального достатка, при котором у них не возникает серьезной нужды в осуществлении какого-либо воровства и хищений. Обычно охотно соглашаясь с такими предложениями и в течение какого-то времени очень сильно гордясь перед окружающими людьми фактами своего неожиданного восхождения из грязи в князи, особо приближенные ХАПУГИ по прошествии некоторых периодов своей службы начинают ощущать себя очень сильно обманутыми фактическими хозяевами своего положения.

В чем это находит свое выражение ? А в том, что в силу своего нового служебного положения ТЕЛОХРАНИТЕЛИ достаточно часто начинают общаться с приезжающими иностранцами и сами время от времени выезжать в заграничные командировки, в результате чего им рано или поздно становятся известны факты того, что во многих других странах уровень оплаты труда является гораздо более высоким и те заметные успехи в плане достижения жизненного преуспевания, которых им удалось достичь на своей родине, с точки зрения граждан других стран являются вполне обыденными и не обращающими на себя какого-либо внимания. На практике это приводит к тому, что многие ХАПУГИ к моменту достижения в своей жизни определенных рубежей начинают ощущать себя очень сильно недооцененными и обделенными в плане всего того, что касается их службы.

В ситуациях подобного рода в их душах поселяется чувство тщательно скрываемой неприязни и злости к любым – даже самым незначительным и ничего не значащим – успехам своих коллег и хорошо знакомых людей, которые однако легко вылезают у них наружу в ситуациях возникновения каких-либо небольших неурядиц или при попытках выражения шуток, как-то задевающих их самолюбия. У ТЕЛОХРАНИТЕЛЕЙ обычно это находит свое выражение в неожиданных вспышках буйного гнева, в ходе которых они нередко почти полностью утрачивают контроль над собой и испытывают огромное желание сокрушить вокруг себя все и вся и тем самым отучить окружающих от мысли о возможности проявления к ним несерьезного и насмешливого отношения. В свою очередь возникновение серьезных недоразумений подобного рода приводит к тому, что столь несдержанно себя ведущим ХАПУГАМ начинают выносить серьезные дисциплинарные взыскания и угрожать увольнениями со службы. В ситуация создания таких угроз проштрафившиеся ТЕЛОХРАНИТЕЛИ имеют обыкновение чистосердечно раскаиваться во всем и заявлять о том, что их бес попутал – в смысле проявления на надежд на то, что их простят, памятуя все их прошлые заслуги, а они сами впредь не допустят новых повторений несдержанности в своем поведении.

Но столь вынужденный характер проявления сдержанности по отношению к окружающим людям приводит к тому, что ХАПУГИ в своем стремлении давать выход накапливающейся внутри них злости периодически принимаются выливать ее в пустоту и каким-либо безадресным образом – путем оказания грубых физических воздействий на неодушевленные предметы. Все это в достаточно скором времени приводит к тому, что у ТЕЛОХРАНИТЕЛЕЙ на нервной почве начинают развиваться целые комплексы разнообразных болезней. Такой ход развития событий в конечном итоге приводит ХАПУГ к мысли о том, что все складывается против них и им надо менять образ своей жизни на более спокойный либо оборачивается для них позорным изгнанием со службы в ситуациях, когда они упорно продолжают цепляться за старое и рано или поздно допускать в своем поведении новые нервные срывы с проявлением очень грубой агрессии в отношении кого-либо из окружающих.

Возвращаясь после долгого отсутствия в привычные для себя родные места, ТЕЛОХРАНИТЕЛИ сталкиваются с необходимостью отыскания для себя подходящих мест работы. Обладая достаточно высокими уровнями квалификации в весьма специфических сферах деятельности они сразу же обнаруживают склонность к занятию себя таким трудом, который бы был не связан со значительными физическими нагрузками и проявлениями нервозности и в тоже самое время обеспечивал высокий уровень материальных доходов. Но в провинциальной глуши обстановка чаще всего складывается так, что возвратившимся ХАПУГАМ не удается сходу занять вполне устраивающие их места. Особо не зацикливая себя подобного рода, ТЕЛОХРАНИТЕЛИ имеют обыкновение выбирать для себя наиболее удобное и подходящее из всех имеющихся мест возможной работы – в надеже на то со своим большим жизненным опытом и высоким уровнем квалификации они сумеют быстро понравиться своему будущему начальству и благодаря их участию со временем перейти на какую-либо не очень пыльную, но хорошо оплачиваемую должность.

А что собой представляет процесс вживания бывалых ХАПУГ в новые производственные коллективы? Прежде всего он заключается в том, что в случаях необходимости выбора для себя чего-то наиболее подходящего из всего не вполне подходящего, ТЕЛОХРАНИТЕЛИ стремятся отыскать себе работу в таких местах, где уровень их квалификации оказался гораздо выше требуемого и они бы с ходу имели реальные возможности для того, чтобы обозначить перед своим новым начальством факты того, что по уровню своего мастерства они на заметно превосходят всех своих давно работающих коллег. Каким именно образом им удается достигать всего задуманного? А все обстоит достаточно просто. В ситуациях возникновения каких-либо достаточно сложных проблем, которые обычно решаются обращением за содействием и помощью к сторонним организациям и структурам, ХАПУГИ предлагают своим непосредственным руководителям решать их самостоятельным образом и выражают свою готовность о взятии на себя всей ответственности за исполнение при условии выделения им минимального количества материально-технических средств и небольшого числа толковых помощников. По той простой причине, что осуществление таких достаточно сложных и квалифицированных работ самостоятельным образом способно обеспечить серьезную экономию денежных средств и позволить непосредственным руководителям инициативных ТЕЛОХРАНИТЕЛЕЙ хорошо зарекомендовать себя в глазах вышестоящего начальства, на их проведение обычно дается добро – так сказать в качестве эксперимента.

Такие производственные эксперименты чаще всего заканчиваются вполне удачным образом и начинают вызывать очень уважительное отношение к столь инициативно и деятельно ведущим себя ХАПУГАМ со стороны начальников самых разных рангов. В свою очередь ТЕЛОХРАНИТЕЛИ в своем стремлении и дальше удерживать инициативу в своих руках имеют обыкновение начинать выражать придирки по поводу работы своих коллег в плане того, что она выполняется не совсем правильным и недостаточно точным образом. Теоретически они в подавляющем большинстве случаев конечно же бывают правы, но что касается практики, то высокий и очень тщательный уровень исполнения работ и проработки разного рода деталей в условиях многих производств нередко оказывается совершенно излишним и оборачивается напрасной тратой сил и времени. Когда коллеги таких ХАПУГ пытаются объяснить им излишнесть и неразумность проявления таких забот и стараний, последние имеют обыкновение обнаруживать невиданное упорство в целях доказательства своей правоты и обвинения своих оппонентов в недостаточной квалификации. Весь смысл затевания таких действий со стороны ТЕЛОХРАНИТЕЛЕЙ заключается в том, чтобы утвердить себя в своих коллективах в качестве единственных по-настоящему высоко квалифицированных специалистов, с которыми важно советоваться при возникновении любых сколько-нибудь сложных и проблемных ситуациях. Выражаясь более простым языком, такие ХАПУГИ начинают обнаруживать стремление к занятию в своих коллективах роли своеобразных инструкторов и практических консультантов, которым было бы доверено выполнение наиболее ответственных частей производимых работ и осуществление дачи их непосредственным участникам дельных советов по поводу отыскания возможностей для решения каких-либо неожиданно обнаружившихся проблем.

Сумев зарекомендовать себя очень положительным и полезным образом, столь деятельно себя ведущие ТЕЛОХРАНИТЕЛИ имеют обыкновение всячески намекать своим непосредственным руководителям о необходимости повышения для себя размеров заработной платы и одновременно с этим обнаруживать свое нежелание вводить своих коллег в курс всего того, что касается наиболее важных секретов своих профессий, чтобы таким образом не дай бог не лишиться ореола своего превосходства по сравнению с ними. В ситуациях подобного рода руководители обычно идут на частичные уступки настояниям со стороны ХАПУГ в плане повышения их должностных рангов и размеров их зарплаты. Но обычно такие повышения оказываются ничтожными и гораздо менее значительными, чем бы хотелось самим ТЕЛОХРАНИТЕЛЯМ и как правило на то возникают не только субъективные, но и вполне объективные причины. Суть же объективных причин нежелания существенно повышать зарплаты ХАПУГАМ со стороны их руководителей заключается в том, что, не смотря на высокий уровень их квалификации, выполнение ими наиболее ответственных и сложных работ в неприспособленных для этого условиях и при отсутствии высококвалифицированных специалистов смежных специальностей во многих смыслах оказывается превращенным в разновидность кустарщины и осуществления грубых ремесленных поделок. Проще говоря, в ситуациях подобного рода оказывается физически невозможным обеспечить необходимый уровень качества производимых работ.

Руководители ТЕЛОХРАНИТЕЛЕЙ, приходя к осознанию фактов постановки себя в столь неудобное положение, принимаются прямо указывать последним на это и выражать им свои разочарования. В свою очередь ХАПУГИ в своем стремлении оправдаться имеют обыкновение выражать свои претензии по поводу непредоставления им всего необходимого инструментария для производства сложных работ и невыделения им в помощь достаточно квалифицированных специалистов смежных профилей деятельности. В надежде на то, что все каким-то образом окажется возможным исправить, руководители ТЕЛОХРАНИТЕЛЕЙ принимаются осуществлять определенные шаги навстречу в плане частичного выполнения подобных их требований. Но попытки частичного решения существующих проблем не способны обеспечить расширения возможностей по качественному выполнению задач несвойственного для себя профиля. В ответ на факты повторных обнаружений своей неспособности обеспечить качественное решение сложных производственных задач ХАПУГИ принимаются указывать на факты непредоставления всего необходимого для осуществления таких работ и отказываться от признания за собой какой-либо вины.

В конечном итоге руководители таких ТЕЛОХРАНИТЕЛЕЙ, отдавая себе отчет в том, что им никто не станет предоставлять значительных объемов средств на приобретение непрофильных активов и специального оборудования, махают на все рукой и начинают испытывать чувство глубоко разочарования в подобных своих подчиненных. В свою очередь ХАПУГИ, приходя к осознанию того факта, что их лебединая песня на в рамках данного производства уже оказалась спетой, потихоньку начинают задумываться и заниматься поиском для себя более подходящих мест работы через своих родственников и старых друзей.

По причине знания того, что где-то в больших городах или заграницей уровень зарплат является более высоким, при занятии поиском новых мест работы многие ТЕЛОХРАНИТЕЛИ приходят к выводу о том, что не плохо было бы отыскать такую, на которой можно было бы зарабатывать достаточно большие количества средств сезонным или вахтовым образом, а в появляющиеся периоды свободного времени жить в свое удовольствие и ощущать себя хозяевами жизни в своих родных местах. Но для того чтобы понять где лучше, а где хуже из больших городов и соседних стран, и на чем следует остановить свой выбор, ХАПУГИ имеют обыкновение никогда до конца не верить чужим словам, а самим отправиться в поездки по нужным для себя городам и странам для того, чтобы просунуть нос во все нужные для себя тамошние щели и закоулки и увидеть все собственными глазами. А для того чтобы не терпеть от таких поездок каких-либо убытков, они обнаруживают стремление прихватить с собой какой-либо товар, который можно было бы выгодно продать за границей и затем возвратиться назад с небольшой партией чего-либо такого, что можно было бы выгодно реализовать в своих родных местах.

В ситуациях когда таким ТЕЛОХРАНИТЕЛЯМ удается найти сезонную или вахтовую работу в чужих для себя краях, в моменты возращения домой в них периодически начинает возникать чувство обиды за себя и свою родину – мол вот обитатели крупных городов и граждане более развитых стран могут позволить себе все время жить в своих родных местах, легко обеспечивая себе при этом высокий уровень своих доходов, а они вынуждены корячиться из последних сил, чтобы сводить концы с концами. Но в то же самое время столь изощренно ведущие себя ХАПУГИ вполне отдают себе отчет в том, что если они станут очень сильно усердствовать в плане выражения упреков представителям своей государственной власти, то рано или поздно нарвутся на серьезные неприятности с ее стороны. Исходя из таких соображений, ТЕЛОХРАНИТЕЛИ приходят к выводу о том, что им следует вести себя еще более хитрым образом. А именно – виновными во всех своих несчастиях и бедах назначить те соседние государства, которые в силу складывания разного рода исторических причин нанесли им и их предкам немало национальных обид и представляются неперспективными в плане возможностей получения от них какой-либо дальнейшей материальной поддержки, а в качестве образцов для благотворного переустройства своей собственной власти определить те страны, перспективы ориентации на которых выглядят гораздо более многообещающими.

Приходя к столь неожиданным и кажущимися им очень умным выводам, ХАПУГИ имеют обыкновение воспарять от счастья и ощущать себя великими мудрецами. В то же самое время в своем стремлении как можно скорее взяться за претворение подобных своих задумок в реальную жизнь, они принимаются прощупывать вокруг себя почву – в смысле знакомить со своими политическими соображениями членов своих семей, а также членов семей своих родственников и кумовей. В случаях начал высказывания отдельными из них слов своей поддержки, ТЕЛОХРАНИТЕЛИ имеют обыкновение обнимать неожиданно обнаруживающихся единомышленников и всячески демонстрировать с ними свое единство перед лицом остальных окружающих, а при виде высказываний им возражений грозно хмурить свои брови и советовать своим оппонентам во избежании возникновения нежелательных недоразумений не пытаться выступать против уже сложившихся коллективных мнений. Главное в таких ситуациях с точки зрения ХАПУГ заключается в том, чтобы попытаться заткнуть рты потенциальным противникам своих взглядов и собрать вокруг себя как можно большее количество единомышленников, чтобы отправиться с ними по домам своих соседей и знакомых в целях внушения всем им своих правильных мыслей. На практике такой характер поведения со стороны столь воинственно себя ведущих ТЕЛОХРАНИТЕЛЕЙ и их единомышленников в одних случаях встречается с нескрываемым интересом, а в других – с проявлением откровенного безразличия или даже с выражением откровенных усмешек. Факты проявление столь неблагожелательного отношения воспринимаются ХАПУГАМИ не иначе, как личные оскорбления и запоминаются ими на очень долгие периоды времени.

В своем стремлении к недопущению дальнейших проявлений по отношению к себе и своим политическим взглядам столь неуважительного отношения, вожаки-ТЕЛОХРАНИТЕЛИ приходят к выводам о том, что им и их единомышленникам необходимо каким-либо образом продемонстрировать свою силу всем окружающим и заставить всех несогласных тихо помалкивать и проявлять самое уважительное отношение к тем, кто выступает в качестве носителей самых главных и передовых идей. Каким именно образом осуществляется такая демонстрация силы? А путем выбора потенциальных жертв из числа таких противников новоявленных идеи, которые бы относились к категории приезжих людей и не имели в этих края каких-либо родственников. Почему так ? А по той простой причине, что одни родственники имеют обыкновение вступаться за интересы других в ситуация осуществления на тех каких-либо нападок.

В случаях же когда люди начинают ощущать себя беззащитными и одинокими в своих бедах, на них можно безнаказанно давить, оскорблять, подвергать всяким гадостям и несправедливым нападками с таким расчетом, чтобы они в конце концов не выдержали и навсегда убрались прочь из чужих для себя мест. В свою очередь ХАПУГИ и их единомышленники, оказываюсь весьма вдохновленными своими первоначальными успехами, имеют обыкновение развивать свою активность и переходить к использованию грубого физического насилия и поджогов жилья в качестве аргументов своей правоты в отношении других своих идейных противников из числа приезжих людей. Прекрасно понимая, что расследованием таких происшествий могут заняться власти, ТЕЛОХРАНИТЕЛИ и их сообщники через своих друзей и знакомым принимаются выражать угрозы об осуществлении суровых расправ с теми из местных людей, которые посмеют на них донести. На практике это очень часто приводит к тому, что недовольная часть местного люда предпочитает действовать по принципу: моя хата с краю – в смысле упорно молчать в ответ на любые расспросы со стороны представителей власти и тем самым не давать поводов для применения угроз в свой собственный адрес.

Сумев превратить первоначальные объединения своих единомышленников в достаточно серьезную и грозную силу, вожаки-ХАПУГИ имеют обыкновение переходить к попыткам логического связывания их действий с традициями деятельности каких-либо своих исторических предков и наделению своих сотоварищей грозными прозвищами – в целях популяризации своих новых политических движений и привлечения в их ряды как можно больших количеств представителей ничего не смыслящей и безрассудно себя ведущей молодежи. После осуществления определенной идеологической обработки и фактического связывая их руки фактами привлечения к участию в насилиях и убийствах отдельно взятых противников, ТЕЛОХРАНИТЕЛИ-вожаки имеют обыкновение рассылать значительную часть таких молодых помощников в другие части своих стран с тем, чтобы они начали там вести свою работу по возбуждению ссор и раздора среди тамошних жителей на почве бесполезного (с точки зрения нормального смысла) выяснения того, какие из их соседних стран являются их друзьями, а какие врагами в целях поиска вокруг себя потенциальных изменников и предателей.

Но если поиск потенциальных предателей в своих родных местах ХАПУГИ-вожаки склонны осуществлять весьма избирательным образом – с таким расчетом чтобы по возможности не обижать своих земляков и обрушиваться со своими нападками на приезжих обитателей своих малых родин, то в других краях они находят для себя более правильным действовать гораздо более жестким и прямолинейным образом. В смысле объявлять там своими врагами любых противников своих идей, а в случаях попыток вступления в их защиту со стороны родственников, окружать их силами отрядов своих боевиков и подвергать прилюдным издевательствам и истязаниям в целях запугивания всей прочей публики. Единственной возможностью для того, чтобы оградить себя от опасностей и угроз подобного рода, для обитателей таких мест остается только открытое присоединение к рядам сторонников искусственно внедряемых им идеологий. Но однажды сделав это, они оказываются вынужденными заниматься издевательствами и истязаниями своих земляков и тем самым постепенно доводить тамошнюю обстановку до состояния гражданской войны.

При складывании благоприятных обстоятельств столь хитроумно используемые идеологии ТЕЛОХРАНИТЕЛЕЙ оказываются вполне способными обеспечить их сторонникам приход к власти по всей стране. Но так как любые идеологии подобного рода пронизаны духом местечковости, а основная часть их наиболее влиятельных представители является выходцами практически из одних и тех же самых мест, которым по большому счету глубоко наплевать на интересы населения всех остальных частей своих стран, то их власть обычно оказывается очень нежизнеспособной и может обеспечиваться лишь только путем осуществления регулярных подпиток из вне. Но чаще всего до этого просто не доходит дело – максимум, на что объективно годятся вожаки-ХАПУГИ в ситуациях возникновения революционных ситуаций на территориях своих стран, так это на провозглашение себя в качестве местечковых атаманов и самодеятельных чинителей анархистского произвола.

Вот такой получается общая картина. Что же касается выборов для себя вторых половин, то ХАПУГАМ – ТЕЛОХРАНИТЕЛЯМ по жизни очень нравится все естественное, здоровое и полноценное и наоборот неприятно все, представляющееся им болезненным, капризным, напыщенным или извращенным. Именно по этой самой причине ХАПУГАМ очень нравятся девушки из категории кровь с молоком, которые по их представлению соответствуют образу женщин, способных стать прекрасными любовницами, умелыми домохозяйками и хорошими воспитательницами рожденных от них детей. Но это чисто внешне. Что же касается поведенческого плана в отношении всего того, что касается установления дружеских и любовных отношений, то в этом смысле для ТЕЛОХРАНИТЕЛЕЙ является наиболее важным следование принципам взаимности и предупредительности. Причем не только в момент знакомства с симпатичными и приятными им людьми, но и дальше по жизни. Проще говоря, если ХАПУГИ не видят в понравившихся им было людях ответных проявлений взаимности и предупредительности в плане выражения чего-либо веселого и добродушного, а сталкиваются с пренебрежительностью или безразличием, то тут же принимают отвечать подобным своим собеседникам и собеседницам в их же тоне. С другой стороны если тот или иной собеседник или собеседница с первого взгляда покажутся конкретному ТЕЛОХРАНИТЕЛЮ несимпатичными, то первым не имеет какого-либо смысла прибегать к каким-либо ухищрениям для того, чтобы постараться во что бы то ни было им понравиться – вряд ли такие действия могут оказаться успешными.

В то же самое время ХАПУГИ принадлежат к той категории лиц, которые в глубине души считают себя великими психологами и любят слегка поиздеваться над запримеченными слабостями других людей, но в то же самое время очень болезненным образом реагируют на подобные шутливые выпады в свой собственный адрес. Прекрасно зная о подобной своей слабости ТЕЛОХРАНИТЕЛИ стремятся компенсировать ее проявлениями своей тактичности и деликатности по отношению к более или менее симпатичным им окружающим людям в другие моменты времени в надежде таким образом внушить всем им мысли о том, что не следует обижаться на подобные их шутки и пытаться им как-то грубить в ответ.

В ситуациях, когда ХАПУГИ оказываются реально в чем-то виновными по отношению к посторонним окружающим людям, но такая вина оказывается не вполне очевидной, они имеют обыкновение переключаться на поиск фактов вины в действиях своих оппонентов в целях переложения на них всей ответственности и признаваться во всем лишь только тогда, когда они оказываются полностью припертыми к стенке. В то же самое время допуская какую-либо вину в отношениях с дорогими и уважаемыми для себя людьми, ТЕЛОХРАНИТЕЛИ очень быстро начинают испытывать угрызения совести и сознаваться во всем. Но так как любые действиях подобного рода оказываются сродни подвигу и осуществлению чистосердечного раскаяния, они ожидают проявления того же самого в ответ – в том смысле, что обиженные ими партнеры не станут по долгу выражать им своих недовольств и обид и ответят проявлениями своего снисходительного отношения и ироничными шутками.

Проще говоря ХАПУГИ в личном плане принадлежат к категории жизнерадостных и гостеприимных людей, которым в своем стремлении блеснуть своей удалью и красноречием ничего не стоит повести себя с другими людьми достаточно бесцеремонным и задиристым образом, а затем, в какой-то момент вдруг осознав неправильность подобного своего поведения, постараться быстро исправить допущенные промахи и вернуть все в нормальное русло. А раз так, то больше всего на свете они нуждаются в таких женах-домохозяйках, которые с одной стороны могут их удивить разнообразием своих практических способностей, а с другой – оказаться способными как-то их уязвить и поставить на место в ситуациях, когда те начинают слишком сильно заходиться в каком-либо своем раже и обнаруживать свою неспособность во время остановиться в чем-то ими только что начатом.

Что же касается профессиональных сфер деятельности, наиболее всего подходящих для ХАПУГ, то в качестве таковых можно назвать сферу писательства и пропаганды, работу в службах безопасности и на ниве профессионального обучение и воспитание представителей молодых поколений, занятие административно-хозяйственной деятельностью, ведение селекционной работы в области сельского хозяйства, ремонт и эксплуатацию различных видов машин и механического оборудования, а так же любые виды сезонной и вахтовой деятельности в более или менее цивильных условиях и в достаточно обжитых районах.

А в общем и целом, если попытаться сказать обо всем очень кратко, то все представители психологического вида ХАПУГ - ТЕЛОХРАНИТЕЛЕЙ относятся к числу людей, идеей фикс которых является стремление к созданию вокруг себя местных мирков, в условиях которых они бы оказались вполне способными легко обманывать и вводить в заблуждение всех окружающих людей, но делая это таким образом, чтобы те ни о чем не могли догадаться и продолжали сохранять с ними добрые отношения.

  

 

К основному разделу

 

  

   На Главную стр.