Экспресс

ПСИХОАНАЛИЗ

 
   
     

    

        
  
        
  
   На Главную стр.         <<< Назад           Далее >>>   

В мире нет ничего необъяснимого !

Карта сайта      E-mail    Сведения о создателе    

             
           
 

Кто ты есть такая или такой в систематике
Экспресс ПСИХОАНАЛИЗА

 

 

           
   
   
      
              
  

  

Введение в Экспресс Психоанализ

При всём сходстве с традиционной психологией в ставящихся целях, экспресс психоанализ прямо противоположен ей во всём, что касается направленности их достижения. Различия, которые имеются между ними, возникли из-за разных подходов изучения одних и тех же объектов. Традиционная психология в качестве исходного начала рассматривает общечеловеческие качества отдельно взятых личностей, а затем пытается выделить в их поведении какие-то общие моменты, которые были бы характерны для большинства людей внутри тех или иных сообществ. В свою очередь в экспресс психоанализе в качестве первоосновы рассматриваются условия существования и образ жизни различных людских сообществ, во взаимосвязи с ними определяется общепринятая мотивация и логика поведения внутри тех или иных из них и только на основе этого объясняется всё многообразия поведения отдельных составляющих их личностей.

В своём стремлении классифицировать всех людей в плане сходства и различия их врождённых психофизиологических особенностей Экспресс психоанализ опирается на осознание того, что различные первобытные племена с очень древних времен очень сильно отличались друг от друга по своему образу жизни. Если обобщить характер таких различий, то становится очевидным факт существования ЧЕТЫРЁХ основных ТИПОВ человеческих ПЛЕМЁН - хитроумных разбойников, воинственных скотоводов, искусных мошенников и простаковатых собирателей-земледельцев, которые в традиционной астрологии нашли свое выражение в виде четырёх характеризующих их стихий - Воздуха, Огня, Воды и Земли. (Подробнее на эту тему см. материал "Воинские специализации первобытных мужчин)". С течением времени и в зависимости от характеров приспособления к средам своего обитания внутри каждого из четырёх типов людских племён развилось по три обособленных вида. Много позже данный факт нашёл своё отражение в традиционной европейской астрологии в виде 12 ЗНАКОВ  ЗОДИАКА. В свою очередь внутри каждого из 12 основных психофизиологических видов древних людских племён со временем выделилось и развилось по три составляющих их разновидности.

Из всего этого следует, что в Экспресс психоанализе выделяется 36 ОСНОВНЫХ психофизиологических  РАЗНОВИДНОСТЕЙ  ЛЮДЕЙ, принадлежностью к конкретным из которых определяет  НАПРАВЛЕННОСТЬ и избирательность активного или  СОЗНАТЕЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ всех составляющих их представителей. А так как по причине изначального существования физиологических различий и природной несхожести между мужчинами и женщинами во всех видах древних племён происходило общественное разделение их функциональных обязанностей, то внутри поведенческих рамок, типичных для каждого из них параллельно развивались  МУЖСКАЯ  И  ЖЕНСКАЯ ЛОГИКИ  общественного ПОВЕДЕНИЯ. Данный факт находит своё отображение в экспресс психоанализе в виде выделения 36 психофизиологических разновидностей у мужчин и 36 - у женщин.

В свою очередь образ жизни многих древних племён, который почти не изменялся на протяжении целых веков, приводил к генетическому закреплению особенностей конкретных психофизиологических видов и разновидностей за всеми представителями их вновь нарождавшихся поколений. Это делало последних предрасположенными к уподоблению своим предкам без предприятия со своей стороны каких-либо дополнительных усилий даже в условиях учащения разнообразных контактов и усиления посторонних влияний со стороны представителей других типов племён. Таким образом вне зависимости от месяцев своего рождения все представители конкретных племён как бы принадлежали к одним и тем же астрологическим знакам. Но, с другой стороны, в окружающем мире всегда существовала определённая цикличность засушливых и влажных сезонов, которые в разные годы различаются интенсивностью своих проявлений и тем или иным образом влияют на на результаты человеческой деятельности, а значит и на настроения и поведение самых разных людей. Представители наиболее цивилизованных из древних племён, отмечая такую цикличность как в окружавшем их мире, так и в преобладающих психологических настроениях внутри различных людских сообществ, принимались делать  ПОПЫТКИ  ПО ПРОСЧИТЫВАНИЮ  ОЧЕРЁДНОСТИ И периодической ПОВТОРЯЕМОСТИ различных ТЕНДЕНЦИЙ  в природе и  общественной жизни.

В общем и целом  это со временем  приводило к тому, что с наступлением очередных годов и сезонов в головах большинства представителей разных типов древних племён начинали возникать и перемежаться сходные ожидания и психологические настроения. В свою очередь данный факт оборачивался тем, что дети, которые рождались в тот или иной астрономический год, вне зависимости от принадлежности к конкретным типам племён в качестве своего самого первого жизненного представления на подсознательном уровне схватывали характер складывавшихся вокруг них общественных настроений и несли на себе их отпечаток до конца своих дней. В конечном результате это приводило к тому, что представители разных типов племён, которые были рождены в один и тот же год ( или в совпадавшие с ним года других циклов ) начинали проявлять  В  своём  ПОДСОЗНАТЕЛЬНОМ  ПОВЕДЕНИИ   множество сходных моментов, а рождённые в разные и не совпадавшие годы - существенно отличаться друг от друга указанным моментом. ( Данный факт в последствии нашёл своё отображение в виде установления  ПОВТОРЯЮЩИХСЯ  ЦИКЛОВ  ИЗ  12  И  60  ЛЕТ,  следование которым  присуще  традиционной восточной астрологии.)

С другой стороны продолжительность и интенсивность засушливых и влажных сезонов, которая имела определенные ежегодные колебания, начинала влиять не только на складывавшиеся умонастроения, но и на характер практической деятельности. Выражаясь простым языком, в неблагоприятные годы представители многих племен начинали сталкиваться с фактами нехватки пищи. В своем стремлении во что бы то ни стало восполнить такую нехватку, они начинали обнаруживать агрессивность и злость в смысле направления их в отношении людей из других племен, которые в силу тех или иных причин оказывались в лучших условиях. На практике это находило свое выражение в том, что наиболее сильная и здоровая часть представителей первобытного общества стала БРАТЬ В РУКИ ОРУЖИЕ и время от времени ОТПРАВЛЯТЬСЯ В МЕСТА традиционного ОБИТАНИЯ ДРУГИХ ПЛЕМЕН в целях ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВОРОВСТВА И насильственного ОТЪЕМА ЧУЖОЙ коллективной СОБСТВЕННОСТИ или даже их вытеснения за пределы наиболее удобных территорий.

Зачастую занятие такими грабительски-воровскими промыслами становилось гораздо более выгодным делом, чем ведение привычной хозяйственной жизни. А это значит что со временем стало появляться большое число желающих (особенно среди представителей более молодых поколений, которые стремились к обретению признания и авторитета среди своих соплеменников) обеспечивать решение любых своих внутриобщинных проблем за счет покушений на коллективную собственность других племен. Но начав регулярно отправляться на военные промыслы, мужчины каждого из промышлявших таким образом племен сталкивались с осознанием того факта, что селения с их женами и детьми на это время фактически остаются без вооруженной защиты. В своем стремлении решить эту общую для всех проблему представители наиболее могущественных древних племен стали заключать между собой коллективные договоры. Своей сутью такие договоры опирались на древние первобытные традиции, согласно которым территории селений считались местом господства женщин, а все окружающие их пространства - местом господства мужчин. Продолжая следовать этой же самой логике стороны договаривались о том, что никто из мужчин из числа представителей других племен не имеет права вступать на территорию чужих селений и творить какое-либо зло и насилие по отношению к находящимся внутри них обитателям в том случае, если те окажутся способными огородить себя от окружающего мира прочным забором или высокой стеной. А всех нарушителей таким образом установленного порядка из числа представителей несогласных с ними племен они стали подвергать беспощадному коллективному истреблению.

Введение межплеменного запрета на осуществление ограблений огороженных селений (или прототипов самых первых в мире матриархально устроенных городов) привело к тому, что любители занятий военными промыслами с удвоенной и утроенной силой стали осуществлять нападения на фактически беззащитные неогороженные селения более бедных племен. Уцелевшим представителям последних в такой ситуации не оставалось ничего иного, как навсегда уходить из привычных для себя мест обитания и либо отправляться в другие совершенно незнакомые для себя края, либо проситься под покровительство и защиту к обитателям древних городов в качестве их коллективных слуг и ремесленников.

Обитатели огороженных селений во многих случаях на это соглашались, но с требованием ответного соблюдения целого ряда условий.

1. Пришлые люди будут получать право на поселение не в самих городах, а в зоне прямой видимости от их стен и смогут получать в них временные укрытия лишь в моменты возникновения особой опасности

2. Они станут заниматься не тем, чем хотят, а теми видами деятельности, которые им и всем их потомкам определят и назначат исходя с точки зрения обеспечения коллективных интересов всех полноценных горожан

3. Всю производимую продукцию они станут сдавать властям городов в обмен на получение определенных минимумов всего для них потребного по заранее определенным нормам

4. Любые нарушители установленного порядка будут безжалостно изгоняться из ближайших окрестностей таких городов и бросаться на произвол судьбы в местах, кишащих разного рода злодеями и разбойниками

Закрепление такого порядка вещей в достаточно скором времени обернулось тем, что представители конкретных племён ( а затем и народов ) стали вырабатывать в себе ПРЕДРАСПОЛОЖЕННОСТИ К ЗАНЯТИЯМ каким-либо вполне  ОПРЕДЕЛЁННЫМ  ВИДАМ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  и  ПО  ПРЕИМУЩЕСТВУ  НАЧИНАЛИ  ЗАНИМАТЬСЯ  какими-то  ОДНИМИ  ИЗ  НИХ и с достаточной редкостью встречаться в других.

Установление новых правил общественной жизни привело к тому, что многие древние города в периоды долгого отсутствия основной массы своих мужчин (занятых выпасом стад скота или военными промыслами в других местах) начинали регулярно браться в осаду разномастными сборищами воинов из других племен. Смысл осуществления таких осад заключалась во взятии отдельно взятых городов в экономическую блокаду и ограблении подходивших к ним караванов с целью вынуждения всех тамошних обитателей к выплатам коллективных выкупов в пользу чужих воинов в обмен на достижение договоренностей об их уходе. Так как размеры выкупов назначались огромными, то из-за них начинался вести долгий торг, который нередко растягивался на месяцы. Основными переговорщиками со стороны горожан в таких ситуациях обычно становились женщины - ведь основная масса их мужчин по своим делам находилась далеко за пределами привычных для них мест обитания.

А в чем именно чем заключается умение женщин вести переговоры с мужчинами на предмет достижения для себя каких-либо выгод? А заключается оно в умении осуществлять в их адрес высказывания ехидных и дерзких слов с одновременным проявлением чего-либо двусмысленного и частичным оголением наиболее лакомых частей своего тела. На здоровых и сексуально голодных мужчин такая гремучая смесь женского поведения действует практически безотказно и в такие моменты возбуждает у них безотчетные желания отдать все при себе имеющееся ради обретения возможности ненадолго заполучить в свое распоряжение упругое женское тело. На практике подобный характер поведения со стороны городских девушек приводил к тому, что наиболее привлекательные из их числа, даже в условиях осады своих городов становились способными с одной стороны сталкивать лбами и сеять взаимную рознь между различными группами осаждавших их воинов путем попеременного и избирательного выражения им своих симпатий и антипатий, а с другой - обеспечивать удовлетворение потребностей в еде и одежде не только для себя самих, но и для большого числа других горожан.

Приходя в удивление от столь невероятных открытий, полноценные обитатели многих древних городов приходили к выводам о целесообразности открытия у своих стен специальных храмов любви, в котором любой из пришлых воинов за определенную плату имел бы возможность заняться любовными утехами с понравившейся ему жрицей из числа городских девушек. В результате начала использования столь хитроумной политики обитатели целого ряда городов достаточно легко добивались того, что ПРИШЛЫЕ ЗАХВАТЧИКИ из разряда периодически осаждавших их разноплеменных воинств фактически оказывались вынужденными БРАТЬ их На свое ДОВОЛЬСТВИЕ и обеспечивать им возможность без особой боязни переждать наиболее опасные промежутки времени до моментов возвращения основных масс своих мужчин из кочевок со скотом и дальних военных походов.

Но факты осуществления регулярных кочевок и дальних походов мужчинами конкретных племен нередко оборачивались случаями их погибели в результате нападений со стороны более сильных или коварных противников. На практике это приводило к тому, что фактические хозяйки древних матриархальных городов лишались основной массы своих защитников и оказывались вынужденными во всем рассчитывать на самих себя. Четко уяснив для себя мысль о том, что чужих воинов, которые периодически осаждали их города, при умелом обращении можно было превращать в своих фактических содержателей, такие женщины не останавливались на достигнутом и принимались действовать с еще большим размахом. Суть всех их дальнейших действий чаще всего начинала сводиться к тому, чтобы при помощи общин своих слуг и ремесленников из числа обитателей ближних пригородов приняться за УСТРОЕНИЕ у себя ВЕСЕЛЫХ ПРАЗДНЕСТВ и шумных карнавалов с одновременным предложением всем пришлым гостям разнообразных развлечений и необычных угощений по сильно завышенным ценам. Заручаясь определенной поддержкой со стороны симпатизировавших им любовников из числа представителей чуждых для себя племен, городские матроны стали претворять свои мысли на практике и регулярно устраивать в своих городах вакханалии и праздники жизни. Огромные количества мужчин из самых разных племен, которые занимались военным промыслом и жаждали желаниями испытания чего либо-необычного, принимались валом валить на такие празднества и регулярно обеспечивать их очень изобретательным городским устроительницам колоссальные доходы.

Но так как все подобные праздники жизни обычно устраивались с таким расчетом, чтобы ненавязчиво заставить всех иноплеменных гостей как можно скорее расстаться со всей принесенной военной добычей, а затем отправиться на поиски новой - в целях обретения дальнейшей возможности для продолжения праздников, то основная масса подобного рода древних туристов подолгу там не задерживалась. Быстро растратившись и временно расставшись с полюбившимися городскими жрицами, они уходили подальше от их городов и принимались заниматься осуществлением разного поборов и нападений в целях отъема различных материальных ценностей у представителей недружественных им племен или увода их в рабство, чтобы затем в очередной раз возвратиться назад ради получения новых порций жизненных удовольствий.

Но таким образом вели себя далеко не все пришлые гости. Среди них находилось немало таких, которые не желали подвергать себя постоянному риску. Они быстро находили общий язык с жуликоватыми обитателями пригородов из числа городских слуг и принимались действовать сообща. Первые брались задирать и высказывать что-либо обидное в адрес вновь прибывших воинов, которые были плохо знакомыми с местными обычаями и традициями. Цель таких действий заключалась в их провоцировании на осуществление каких-либо заведомо предосудительных действий, за совершение которые в таких городах полагалось наложение на виновников крупных штрафов или их продажа в рабство. Таким образом в древних матриархальных городах стала создаваться благоприятная ПОЧВА ДЛЯ возникновения проявлений ПРЕСТУПНОГО ШАНТАЖА И МЗДОИМСТВА, а затем и творения откровенного криминала в отношении малоопытных категорий гостей.

Последние, регулярно сталкиваясь с фактами проявлений недружественного к себе отношения в тех или иных городах, стали затаивать на их обитателей обиды и отправляться в более гостеприимные места. В конечном итоге все это оборачивалось для таких городов уменьшением потоков прибывавших гостей и существенным уменьшением размеров общих доходов. В своем стремлении предотвратить развитие столь негативных тенденций, городские матроны принимались вводить правила, согласно которым всем гостям городов запрещалось находиться на городских улицах в темное время суток - они должны были для ночлега либо удаляться из городских пределов (не взирая на погодные условия и факты того, что их окрестности кишели разного рода разбойниками), либо за отдельную плату размещаться на постоялых дворах при местных храмах любви.

Но в тех городах, в которых начинал устанавливаться не очень гостеприимный характер отношения ко всем пришлым гостям, стал наблюдаться их заметный отток и в том числе представителей тех их категорий, которые на данный момент оказывались материально состоятельными, а значит очень желанными. Перед фактическими хозяйками древних матриархальных городов возникала казалось бы совершенно неразрешимая задача: как сделать так чтобы к ним стали валом валить состоятельные гости, а все несостоятельные предпочитали бы обходить их стороной. Но неразрешимой такая задача казалась лишь на первый и не очень искушенный взгляд. Городские матроны, быстро усваивавшие специфику образов жизни различных типов древних племен, приходили к очень интересным для себя мыслям. Суть их заключалась в ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ПРАВ НА ЛЬГОТНЫЙ в (смысле беспрепятственный, бесплатный и почетный) ВХОД в свои города в каждый месяц каждого года поочерёдно представителям то одних, то других типов и видов существующих племён. Главный смысл осуществления таких шагов заключался в том, что пики активности и получения основных результатов своей деятельности у представителей конкретных типов и видов племён приходились на определённые и несходные друг для друга месяцы года. Именно по этой самой причине древним городам стало выгодно проявлять свою избирательную гостеприимность и предоставлять множество скидок и льгот на получение всевозможных удовольствий тем категориям своих гостей, которые по логике вещей в этом месяце года должны были иметь при себе достаточно средств для того, чтобы оттянуться по полной программе вместе со своими товарищами. И в то же самое время вести себя пренебрежительным и строгим образом по отношению ко всем прочим.

Именно в данный момент истории развития древнего общества у людей стала возникать первая практическая ПОТРЕБНОСТЬ В СОЗДАНИИ четкой КЛАССИФИКАЦИИ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ РАЗЛИЧНЫХ типов и видов ПЛЕМЕН по всевозможным их проявлениям и внешнему облику для того, чтобы оказаться способными быстро определять все для себя желательных или нежелательных на данный момент пришлых гостей и демонстрировать им нужный характер своих отношений. Начало широкого использования подобной практики привело к тому, что каждый месяц каждого года гостями самых разных древних городов по преимуществу оказывались представители одних и тех же видов племён, а значит и храмовые дети, которые рождались в результате их любовных утех, заключали в себе значительное сходство в генетическом плане. Храмовые дети, которые появлялись на свет в каждый последующий месяц, также заключали в себе определённое генетическое сходство, которое однако было иным, чем у рожденных в предыдущем. Так в кругах представителей высших сословий многих древних городов начинали возникать и отмечаться врожденные психологические сходства и различия, весьма приблизительный перечень и периодизация которых характерны для традиционной ЕВРОПЕЙСКОЙ АСТРОЛОГИИ.

Но селекция селекцией, а обычная жизнь городов протекала своим чередом. Многие из пришлых гостей, сталкиваясь с алчностью и изощрённостью храмовых жриц в плане проявления стремлений к выжиманию из своих клиентов максимума средств за оказываемые услуги, принимались искать любовных утех не у них, а у менее требовательных девушек и молодых женщин из числа неполноправных обитателей пригородных поселений. Всё это способствовало постепенному перетеканию столь прибыльной сферы деятельности из стен городских храмов на городские улицы и в дома простых горожан. Не смотря на осуществление со стороны городских властей всяческих противодействий многочисленным фактам покушений на их монополию, все их усилия по большей части оказывались обречёнными на провал. Результатом происходивших процессов становился тот факт, что со временем в подавляющем большинстве представителей новых поколениях обычных обитателей древних городов и их пригородов также начинали возникать чередования исходных генетических комбинаций и психофизиологических типов личностей не в зависимости от факта их формальной принадлежности к тому или иному типу и виду древних племён, а в зависимости от конкретных месяцев их рождения. Т. е. и по отношению ко всем ним тоже становились применимыми те принципы определения психологических сходств и различий, которые используются в европейской астрологии.

Такой процесс развития вольности в нравах и разнообразного кровосмешения, который стал характерным для древних матриархальных городов на протяжении многих веков, даже после их кардинального переустройства или разрушения по причине начала рассмотрения тех как центров всевозможных пороков и разврата в период раннего средневековья, продолжил свое развитие и в условиях более поздних времен. Древние городские жители и все последующие поколения их потомков ПО своей ГЕНЕТИЧЕСКОЙ СУТИ ОКАЗЫВАЛИСЬ ДЕТЬМИ МНОЖЕСТВА САМЫХ РАЗНЫХ ПЛЕМЕН И НАРОДОВ. Время от времени скрещиваясь с отдельными представителями людских племен, которые традиционно предпочитали жить более примитивными укладами жизни и неодобрительно относиться к заключению браков со всеми, кого они считали чужим, потомки древних горожан постепенно разбавляли их кровь и наполняли ее смешанными генами, которые когда-то были взяты ими самими от множества других племен. Говоря более простым, языком носители укладов городской жизни своими усилиями способствуют продолжению процесса смешения кровей представителей обособленно живущих племен и постепенному ПРЕВРАЩЕНИЮ всех их НОВЫХ ПОКОЛЕНИЙ В УНИВЕРСАЛЬНУЮ ЛЮДСКУЮ СУБСТАНЦИЮ.

С другой стороны необходимо указать на еще один примечательный факт. Не смотря на то, что характер полового скрещивания с участием потомков древних горожан в период начиная с раннего средневековья практически повсеместно оказался неупорядоченным и стихийным, он все равно стал приводить к результатам, которые были очень похожими на предыдущие. Хотя в хромосомных наборах таких людей содержались гены всех типов и видов древних племен, они отличались между собой разной степенью влияния на определение врожденных поведенческих характеристик каждого конкретного человека. Все дело в том, что у представителей всех исходных типов и видов древних племён наибольшая психофизиологическая активность проявлялась в строго определённые для них сезоны и месяцы каждого года. Если использовать все только что сказанное применительно к конкретным носителям укладов городской жизни, то это означает, что их тип и вид врожденного психологического реагирования определяют главным образом те группы генов, которые оказались наиболее активными на моменты рождения каждого отдельно взятого из них.

Что я хочу всем этим сказать? А только одно! ВСЕ СИСТЕМЫ ЗНАНИЙ, которые пытаются заниматься ИЗУЧЕНИЕМ И ОПРЕДЕЛЕНИЕМ ВРОЖДЕННЫХ МОМЕНТОВ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ПОВЕДЕНИЯ ЛЮДЕЙ НА ОСНОВЕ ДАТ их РОЖДЕНИЯ, строятся не на пустом месте и ИМЕЮТ ПОД СОБОЙ логически обоснованную ДОКАЗАТЕЛЬНУЮ ОСНОВУ.

Помимо уже рассмотренных факторов  ( пола, года, месяца и декады рождения )  на психофизиологические характеристики конкретных личностей оказывает влияние целый ряд особых моментов. Так представители наиболее часто кровно смешивавшихся друг с другом племён, которые давали начало первым народностям, в силу тесного переплетения своих образов жизни принимались активно заимствовать разнообразные элементы культур друг друга. Но по той простой причине, что осуществлявшиеся заимствования  происходили далеко не в равных пропорциях - от кого-то в большей мере, а от кого-то в меньшей - все представители конкретных из формировавшихся народностей и народов помимо своих чисто индивидуальных психофизиологических характеристик от рождения получали и общие, которые соответствовали психофизиологическим видам и разновидностям превалировавших в них исходных древних племён. Такие психофизиологические характеристики, которые являются общими для всех представителей конкретных народностей и народов,  ОТРАЖАЮТ  наиболее  МАССОВЫЕ  и типичные для них  ПРОЯВЛЕНИЯ  И  ОПРЕДЕЛЯЮТ  их ситуативное поведение как чего-то единого целого или  ПСИХОЛОГИЮ  их  ТОЛПЫ.  Именно опора на такие моменты даёт исходный  ТОЛЧОК  ДЛЯ  ВЫДЕЛЕНИЯ  внутри экспресс - психоанализа специального раздела  -  ЭТНОПСИХОЛОГИИ.

С другой стороны практически всем  представителям конкретных племён и народов по фактам своего рождения и в силу многих других причин приходится на протяжении всех своих жизней или отдельных периодов оказываться и находиться как свойственных, так и в несвойственных им этнических и социальных средах, входить в различные формальные и неформальные объединения, изменять сферы своей профессиональной деятельности, которые изначально несут в себе отпечатки превалирующих  типов и видов общепринятого внутри них поведения. Определённым образом пропуская через свои психофизиологические восприятия  ( данные от рождения ) те или иные несвойственные для себя моменты и схемы внутренней логики в поведенческих действиях самых разных людей, каждый из нас принимается их по-своему усваивать, переосмысливать и сочетать для дальнейшего использования внутри рамок типичного для себя поведения. Именно таким образом каждый человек  НА  ПРОТЯЖЕНИИ  всей своей  ЖИЗНИ  ПРИОБРЕТАЕТ  то одни, то другие психофизиологические  ЧЕРТЫ  НЕСХОДНЫХ  с ним  ТИПОВ  и видов людей и развивается в спектре от сугубой однобокости до чрезвычайной многогранности своей личности.

Овладение всеобъемлющей логикой (включающей в себя все существующие типы логик) и  систематизированными знаниями о развитии и образах жизни различных племён и народов, которые используются в экспресс психоанализе, позволяют каждому их освоившему в достаточной мере  ПО  РАЗРОЗНЕННЫМ  ФРАГМЕНТАМ  ИНФОРМАЦИИ о том или ином человеке ( или любой социальной группе людей )  с затратой минимума  средств и усилий за самое короткое время  СОЗДАВАТЬ  ЦЕЛОСТНЫЕ  ПРЕДСТАВЛЕНИЯ  о подобных объектах своих интересов как вообще, так и по самым разным конкретным аспектам.


 
Примечание :
В отличии от традиционной европейской астрологии, в которой годовые циклы начинаются со знака Овна и завершаются знаком Рыб, в экспресс психоанализе всё обстоит несколько иначе - они начинаются с аналогов знака Водолея и завершаются аналогами знака Козерога

  

   На Главную стр.         <<< Назад           Далее >>>